МАК завершил расследование ЧП с жесткой посадкой «Боинга» в ноябре прошлого года

Причиной ЧП с «Боингом» в Оше назвали туман, усталость и отсутствие навыков

Международная авиационная комиссия завершила расследование ЧП с «Боингом» кыргызской авикомпании Avia Traffic Соmраnу в Оше 22 ноября прошлого года.

Спустя полгода эксперты МАК представили заключение, согласно которому в момент ЧП экипаж «формально оценил метеоусловия при принятии решения на вылет, при том, что ему пришлось уйти на запасной аэродром из-за отсутствия условий для посадки на аэродроме Ош». Кроме этого, принимая решение о вылете, экипаж не учел прогноз ухудшения метеоусловий, а у капитана воздушного судна не было навыков ухода на второй круг в плохих метеоусловиях.

Также одним из факторов, ставших причиной происшествия, могло быть воздействие на экипаж так называемой иллюзии кабрирования (ложные представления о положении самолета в пространстве) на фоне возможной усталости (продолжительность рабочего времени на тот момент составила 13 часов), что могло привести к нарушению управления штурвалом.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: Кыргызстан, г.Бишкек, 720031, ул. Ибраимова 24, каб 903 996-312-59-20-39 (факс)
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru