Хорошего дня!

В Минздраве КР рассказали о «пациентоориентированном подходе»

В ведомстве уверяют, что реорганизация бишкекских ЦСМ не отразится на пациентах

Минздрав решил реформировать систему предоставления первичной медицинской помощи.Фото: пресс-служба Минздрава Кыргызстана

Консультант Минздрава КР по финансовым вопросам Нургуль Акимова рассказала о преобразованиях в столичных Центрах семейной медицины. Напомним, в Бишкеке будут созданы четыре объединенных ЦСМ, а все оставшиеся станут филиалами.

- Мы все время предупреждаем руководителей, чтобы они не нарушали трудовые права. Эта реорганизация не коснется медиков. Речь идет об оптимизации административного персонала, - объясняет специалист. - Если говорить о логистике, то пациентов не будут никуда перенаправлять, сохранится их привычное обслуживание. При этом ставим задачу оптимизировать расходы, чтобы, например, централизовать лабораторные исследования или доставку медикаментов, правильно использовать служебные авто.

По ее словам, пациент по месту прописки не почувствует никаких неудобств, он также будет обращаться к своему врачу, но это поможет Минздраву реализовать политику электронного здравоохранения. В ближайший год внедрят систему, где пациенту не придется платить наличкой, будет фиксироваться его ИНН и адресно оказываться социально-медицинская помощь.

- Это и есть пациентоориентированный подход, - подчеркнула консультант Минздрава.

Подпишись на наши новости в Google News!

Поделиться: