05 февр.2019
Экономика

Нацбанк запретил Мобильнику принимать платежи

Проверка выявила технический сбой

Ситуация с «Мобильником» усугубляется внутренним конфликтом между учредителями компании.

Инспекторская внеплановая проверка Нацбанка, инициированная по просьбам и жалобам населения, выявила технический сбой. В результате сбоя оплата поставщикам товаров и услуг не поступала с 25 января 2019 года. Многие компании и госучреждения даже прекратили принимать платежи через эту систему. Однако Нацбанк не отзывал у компании лицензию до последнего времени.

Сегодня, банк «Бай Тушум» сообщил, что процесс обмена данными с «Мобильником» удалось восстановить. И теперь владельцы электронных кошельков «МобильникДеньги» могут перевести свои средства на расчетный счет или карту в банке «Бай Тушум».

Пресс-служба Нацбанка сообщает, что руководство НБ КР приняло решение временно приостановить прием платежей и расчетов за товары и услуги «Мобильник» через платежные системы. До 6 февраля компания должна осуществить взаиморасчеты с поставщиками услуг и клиентами и стабилизировать свою деятельность.

А пока Нацбанк советует пользоваться другими платежными системами и способами приема платежей.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: Кыргызстан, г.Бишкек, 720031, ул. Ибраимова 24, каб 903 996-312-59-20-39 (факс)
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru