15 мар.2019
Общество

В Кыргызстане потребители в основном жалуются на некачественную бытовую технику

Информацию озвучила представитель Госантимонопольной службы

В 2018 году в Госагентство антимонопольного регулирования поступило 358 жалоб от потребителей. В основном потребители недовольны качество бытовой техники. Об этом рассказала сегодня на круглом столе начальник управления рекламы, защиты прав потребителей Государственного агентства антимонопольного регулирования Назина Алыкулова.

Также жалобы поступают на мебель, были жалобы от дольщиков, недовольны покупатели качеством пластиковых окон, одеждой и обувью, были претензии к авиакомпаниям по случаям возврата авиабилетов.

Кстати, из 358 жалоб потребителей 41 поступила из соцсетей. С прошлого года Антимонопольную службу обязали отслеживать и виртуальные обращения граждан.

Хотя после того, как антимонопольщиков лишили некоторых функций, круг их возможностей сузился. Сейчас они могут лишь рекомендовать, консультировать и вести профилактическую деятельность. Никаких рычагов давления на предпринимателей, нарушающих права потребителей, у Госантимонопольной службы нет.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: Кыргызстан, г.Бишкек, 720031, ул. Ибраимова 24, каб 903 996-312-59-20-39 (факс)
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru