03 июня2019
Общество

В Кыргызстане заработала «горячая линия» для жалоб на нелегальный ввоз товаров и ГСМ

Сообщения принимаются круглосуточно

Государственная налоговая служба Кыргызстана запустила «горячую линию» для приема обращений и информации по вопросу пресечения незаконного ввоза товаров и ГСМ на территорию республики из стран-членов Евразийского экономического союза.

Кыргызстанцы могут обращаться по номеру действующего телефона доверия: (0-312) 61-31-89 или на мобильный номер по WhatsApp: (0-779) 61-31-89. Сообщения принимаются круглосуточно.

- По WhatsApp граждане могут сообщать о фактах нарушения требований при перемещении товаров и горюче-смазочных материалов через кыргызско-казахстанский участок госграницы, - рассказывают в пресс-службе ГНС. - Обращения заявителей принимают дежурные с 9.00 до 18.00 с обеденным перерывом с 12.30 до 13.30. В нерабочее время, в выходные и праздничные дни записывать звонки будет автоответчик.

По вопросам налогообложения и работе налоговой службы можно обращаться в местные налоговые органы или в Call-центр ГНС по номеру 1240.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: Кыргызстан, г.Бишкек, 720031, ул. Ибраимова 24, каб 903 996-312-59-20-39 (факс)
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru