06 окт.2021
Общество

Куда в Бишкеке звонить, если нет отопления

При возникновении проблем можно обращаться в «Бишкектеплосеть» или «Бишкектеплоэнерго»

Куда обращаться при возникновении проблем с отоплением.Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

В Бишкеке с 5 октября начали подключать отопление. Как отметили в столичной мэрии, в первую очередь к теплу подключат социальные объекты: детсады, школы, больницы.

При возникновении проблем с отоплением можно обращаться в «Бишкектеплосеть», «Бишкектеплоэнерго» или в call-центр муниципалитета: 1840 и 1850.

Абоненты «Бишкектеплосети» могут звонить по телефонам:

call-центр - (0-312) 61-11-69 или 1980;

диспетчерская служба - (0-312) 56-85-58;

дежурные инженеры центрального района - (0-312) 36-57-19, (0-312) 30-07-67;

дежурные инженеры южного района - (0-312) 51-06-22, (0-312) 21-74-06.

Для абонентов «Бишкектеплоэнерго» работает абонентский отдел: (0-312) 21-28-47.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: Кыргызстан, г.Бишкек, 720031, ул. Ибраимова 24, каб 903 996-312-59-20-39 (факс)
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru